Гидра зеркало - ссылки только на оригинальный гидра сайт. ссылка hydra

ссылка hydra

ссылка hydra

Оборудование вентиляции в лаборатории и очистка во...

Koreysha
Доброго времени суток, подскажите, где можно в МСК беспалевно и без документов оффлайн купить лабораторную посуду? Типо пришёл в магаз, ткнул пальчиком и купил. Я слышал при покупке физ лицом реактивов, или некоторой лабораторной посуды, например лабораторных реакторов, например, могут наводку дать на лубянку) мне, конечно не реактор нужен, а стакан на 10 литров и пара мелочей, но всё же

Опиаты

Resident
Фентанил (Fentanyl) (N-(1-фенилэтилпиперидин-4-ил)-N-фенилпропанамид) Синтетический опиат LD50 - 3 мкг/ кг. Фентанил в 40-50 раз сильнее аналогичной дозировки героина и в 80-100 раз сильнее морфина. Употребляется перорально либо внутривенные инъекции. Имеет хождение в порошкообразной, таблетированной формах, растворе. Средняя дозировка - 25-50 мкг. Продолжительность действия до 48-72 часа Фентанил был синтезирован Паулем Джанессеном в 1960г., широкое распространение препарат получил в 1960ые годы, в качастве анестетика, впоследствии было разработано множество аналогов на основе исходной формулы. С 1990ых годов используется как в виде паллиатива. На момент 2012 года фентанил самый широко используемый синтетический опиат в клинической практике Эффекты: Сильнейшая анальгезия Седация, расслабленность, истома Умеренная эйфория, блаженство Сужение зрачков Нарушение привычной работы желудочно-кишечного тракта Нарушение координации Агонист опиоидных рецепторов. Возможно сочетание с психостимуляторами (ввиду особенно высокой активности фентанила данное сочетание следует применять с осторожностью), марихуаной. Крайне не рекомендуется использовать с синтетическими каннабиноидами, в виду непредсказуемости и недостаточной изученности эффекта последних. Крайне не рекомендуется сочетать с алкоголем и веществами действующим по ГАМК рецепторам, будь то транквилизаторы, нейролептики, либо снотворные, это может привести к угнетению дыхания, коме и смерти. Сочетание с диссоциативами приводит к летальному исходу.

Психоделики

rastafarayjah
jM4Fvoewc:
Кто то покупал в МСк? Каких селлеров посоветуете? Есть позиции вот по 0.5, выглядит привлекательно.

И можете подсказать.
Непонятно с дозировками. Какой примерный аналог 170мг лсд у дона Мескалина?
Есть отзывы об употреблении 330. Как я понимаю, 170мг лсд в эквиваленте находятся в районе 200-250мг Мескалина?
Спасибо.
Лсд шире воздействует на рецепторы. 170 мкг честных - это в районе 700 мг мескалина.
0.5 мескалина - это вообще низкий уровень. Но смотря какой продукт. У сульфата ниже дозировки насколько я знаю.
И лсд, грибы - это далеко нелегкая прогулка.
Лео Зеф чаще использовал лсд и грибы в своей практике. Мескалин и гармалу гораздо реже. Мескалин будет по вкусу любителям феников)

Приволжье

134alex134
Всем привет. Парни, кто в последнее время брал гарик Gold у фина в ж/д? Я не нашел, отрыл там целый кратер, ну нет там. Диспут в пользу шопа. Курьер утверждает с пеной у рта, что там всё лежит,и у него более 1000 найденных кладов. Прям сомнения берут. Или он пиздит в наглую.

Как марихуана воздействует на мозг?

REDROOM606
iExel:
А у меня как-то прошло то время, когда испытывал такие ощущения. Сейчас больше неприятных чувств возникает от накурки. Может канабис не тот, или мысли сейчас другие, может просто надоело. Удается поймать короткий отрезок, когда смена ощущения, накрывает приятным расслаблением, и я могу не на долго отвлечся на новые, отстраненные мысли. Но сегодня больше хочется ставить цели и двигаться к ним, а покурив, трезвое воображение смазывается, цели серьезные уже не поставить, а к поставленным раньше, пропадает мотивация двигаться. Нет варианта выйти и осознание этого начинает раздражать, мыслить логически уходит способность, хочется остроты ума, но понимаю что разум очистить уже невозможно. Дальше нахожу только один выход, - добавить дыма до состояния онимения тела и предельной остановки мыслительного процесса. Так ухожу в сон, а утро и следующий день приходится напрягаться сопротивляясь лени и думать с усилием, пытаясь решить задачи от занятия которыми обычно получал удовольствие.

Мое КПД это явно снижает.
потребляй, но незлоупотребляй

Психоделики

Sickbwoy
Брал в свое время на рампе у AcidAirlines, употребляли компанией из 6 человек по 1 капсуле (вроде 8мг), по эффектам частично соответствует описанию, но я смог норм кайфануть уже только под конец трипа, большую роль играет компания тех, с кем ебашишь, в кратце это что то среднее между нбомами, фениками и триптаминами, в общем на любителя штука, эйфории замечено не было, присутствовало чувство как-будто ты можешь увидеть моральную картину сущности каждого человека через его эмоциональный фон так сказать, проще говоря чувствуешь энергию, исходящую от людей, и таким образом видишь их истинное человеческое обличие, поэтому лучше хавать это вещество с хорошими людьми, в зеркало во время трипа смотреть не стоит, как в грибах примерно, присутствует выраженная эмпатия к близким тебе людям, но это тоже неслабо зависит от их "фона", к добрым и искренним личностям она сильнее, к тем кто наоборот не чист "душой" можно очень легко словить чувство презрения, отторжения и ненависти, причем настолько глубокое, что невозможно им полностью управлять. Визуалов не больше чем от каких-нибудь i-nbomов, они скорее ментальные, но местами похожи на лсд. В целом когда я первый раз пробовал эту штуку, я ожидал классического триптаминового эффекта, как к примеру от 5-meo-dipt (пожалуй один из лучших психоделиков, что я пробовал), но оно и рядом не стояло, трип был довольно напряженный, но это могло быть обусловлено не слишком подходящей компанией. Кстати, мб кто знает где можно достать тот самый dipt, очень хотелось вновь ощутить этот эффект, незабываемая теплота и уют внутри сознания, от которых испытываешь невообразимое количество позитивных эмоций, заряжающих тебя еще на несколько недель жизненной энергией

Авторские советы по выращиванию марихуанны

VadikR
Приветствую всех собравшихся здесь, меня зовут Вадик, и у меня есть мечта. Я мечтаю о справедливом мире на всей земле и конкретно на территории Российской федерации, мечтаю о честном распределении доходов и о всяком таком, что присуще каждому человеку, о справедливости во всех сферах жизнедеятельности человека, а пока в России можно только бухать и глазеть на мигающие вывески на каждом углу ломбардов и офисов микрозаймов, в то время как треть осужденных в тюрьмах по 228 чалится, считаю ситуацию несправедливой и пытаюсь через распостранение смертоносного зелья, а именно лечебной марихуанны,приблизить рассвет справедливости и легалайз на территории нашей прекрасной Родины!!

Опиаты

botoxKabaev
seroxat69:
Я кислоту много жру, либо в микродозировках часто и курсами, либо единичными полноценными трипами.

Терапия условная и работает кратковременно. А грибы могут ещё злее чем кислота попасться.
Грибы,хоть и похожи на кислоту-но они другие)-"Просветляют"реально.Кислота-она"холодная".Хуй знает,как объяснить,словами-трудно...

Республика Беларусь

RATM
Mr_Pinkman:
ну мне всё равно) я просто пизданул бро) так как рили ,может пароли левые были..) без обидок) но я знаю что нихуя они мне тогда не помогли ска((((

Опиаты

boombi111
Travegil2:
Это какую такую 5-кратную дозу? (мало знаю по этой теме, заранее извиняюсь)

0,15 снюхал, но я опиатчик с опытом.
Думаю от 0.5 за раз, новичок, гарантированно умрет. Но лучше всеж героином, имхо.
Там ррраз - выключило - ниче не почувствовал - умер

Почему семена из шишек нельзя выращивать?!

gregoorrr
naiv1991:
Ну как урожай, друг?

Пришлось свернуть гроу-бокс, из-за обстоятельств. Росли 2 недели, выросли примерно на 6 сантиметров, по паре листочков пустили, и еще по 2 зародышей листочков. Положил в книгу ростки на память

Юг

AlisM21
RA 420420:
я в курсе дела )) надеюсь ни кто не против, если я тут потусуюсь ?))

Детройт, братец, узнавал тут за тебя !)) как сам?!) это Rasta Athletics
садись, братик, рядышком)) я подвинусь^_^

Обзор ламп для выращивания

Fractal World
В данной теме рассмотрим различные типы ламп пригодные для выращивания. Так же выделим те лампы, которые для выращивания непригодны. Лампа ДНаТ (Дуговая Натриевая Трубчатая) Лампа ДНаТ (аббревиатура от Дуговая Натриевая Трубчатая, она же натриевая газоразрядная лампа высокого давления, англ. high-pressure sodium (HPS) lamp) этот вид ламп используется садоводами во всем мире. ДНаЗ аналогичен ДНаТ, за исключением того, что верхняя часть колбы покрыта зеркальным слоем, что позволяет использовать лампу без внешнего рефлектора. При эксплуатации должно исключаться попадание атмосферных осадков на колбу. Рабочее положение произвольное. Конструкция и принцип работы ДНаТ По конструкции лампы представляют собой стеклянную колбу, имеющую эллипсоидную или цилиндрическую форму, внутри которой расположена горелка, смонтированная на ножку. Лампы снабжены резьбовыми цоколями. Горелка изготовлена из поликристалической окиси алюминия (или монокора), торцы которой плотно соединены с электродными узлами. Горелка наполнена амальгамой натрия и ксеноном. Натриевые лампы так называются потому, что в процессе их горения участвуют молекулы натрия (обыкновенная соль). Спектр таких ламп сдвинут в желтокрасную область, а это очень хорошо. Натриевые лампы являются одной из самых эффективных групп источников видимого излучения: они обладают самой высокой световой отдачей среди всех известных газоразрядных ламп, и незначительным снижением светового потока при длительном сроке службы. Основные преимущества ламп ДНаТ: самая высокая световая отдача 90150 лм/Вт; самый большой срок службы 1224 тыс. час; высокая стабильность параметров в течение срока службы; работоспособность в широком диапазоне климатических условий; Металлогалогенные лампы (МГЛ) Металлогалогенные лампы широко применяются для освещения теплиц, зимних садов и оранжерей. Лучшие для вегетативной стадии в качестве основного света. E27 E40 G12 RX7s RX7s-24 FC2 G8.5 GU6.5 ~450C 500012000ч 70120лм/вт 270025000K Трубчатая металлогалогенная лампа с цоколем E27/E40 Другие названия: Металло-Галогеновые / Металл-Галлидные / Металло-Галоидные / Металло-Галоген ДРИ Дуговая Ртутная с Иодидами металлов MHL Metal Halide Lamp Принцип работы МГЛ В колбе наполненной газами между электродами возникает электрический разряд (дуга), в центре лампы дуга проходит сквозь горелку разогревая металлы, в их парах возникает излучение. Наполнитель горелки состоит из йодидов металлов, в том числе редкоземельных, диспрозий (Dy), гольмий (Ho) и тулий (Тm), а также комплексных соединений с цезием (Cs) и галогенидов олова (Sn). Подбирая определенный состав наполнителя горелки получают излучение нужного спектра. Цветовая температура МГЛ ламп от 2700K до 25000K Светоотдача МГЛ сопоставима с ДНаТ (МГЛ: 90120 лм/вт ДНаТ: 90150 лм/вт). Для работы лампы необходимо дополнительное оборудование ПРА (Пускорегулирующий Аппарат) и ИЗУ (Импульсное Зажигающее Устройство) после подачи электричества лампа некоторое время разогревается набирая полную мощность. Обычно МГЛ подключаются через тотже балласт что и ДНаТ, реже встречаются МГЛ рассчитанные на дроссель от ртутных ламп (ДРЛ). МГЛ лампы производят с двумя различными типами горелок Керамическимии Кварцевыми: МГЛ с преобладанием излучения в синей части оптического спектра подходят для вегетативной стадии роста cиний свет для всходов увеличивает шанс появления растений женского пола, способствует кустистости (полезно для материнских растений), останавливает вытягивание (полезно при ограниченной высоте бокса), а также стимулирует деление клеток листьев увеличивая зеленую массу растения, плотные листья способны накапливать больше питательных веществ. МГЛ с преобладанием излучения в красной части спектра можно использовать для цветения, но они уступают по светоотдаче и цене ДНаТ Светоотдача: МГЛ 120лм/вт ДНаТ 150лм/вт; Цена: МГЛ 1000р. ДНаТ 500р. (цена может отличаться со временем) Компактные Люминесцентные Лампы КЛЛ Другие названия: ЭСЛ Энергосберегающие лампы CFL Compact Fluorescent Lamp Существует два типа: 1. Компактные люминесцентные лампы КЛЛ Лампы без встроенного ПРА. Имеют бОльшую светоотдачу и срок службы чем у ЭСЛ. Лучшие лампы для мини-боксов. Cветоотдача: ~5095лм/вт Цоколь: 2G7, 2G10, 2G11, G21, G23, G24 2. Энергосберегающие лампы ЭСЛ Позиционируются как замена ламп накаливания, поэтому называются Энерго-Сберегающие (в сравнении с лампой накаливания). Имеют встроенный Электронный ПРА. При горизонтальном положении, из-за формы лампы ~50% света направлено не на растение необходим рефлектор (отражатель). Cветоотдача: ~4070лм/вт Цоколь: E14, E27, E40 ДНаЗ лампы Лампа ДнаЗ (зеркальная) Производятся на российском заводе Рефлакс. Бывают следующих мощностей 70,100,150,250,400,600Вт. Отличаются от обычных ДНаТов встроенным зеркальный отражателем, создающим оптимизированное продольное перераспределение светового потока. Не требуют установки отражателя (светильника). Совместимы с патроном Е40. Одна из самых популярных гроверских ламп. Светодиодные лампы (СД / LED) Основаны на светодиодах электронный источник света. Плюсы LED ламп: Малое потребление электричества Быстрый выход на полную мощность Ровный световой поток Экологичность (если вдруг разобьется - без вредных веществ обойдется) Минусы LED ламп: Заявленные 50.000 часов - это при идеальных условиях эксплуатации. Случается несоответствие цветовым спектрам, указанным на упаковке (особенно у китайских ламп) Спектры Фиолетовый Общее назначение, 5 цветовая гамма Светодиод общего назначения, служащий для всего цикла выращивания. Уникальная структура устроиства сочетает в себе 5 различных типов красного и синего оттенков света для создания спектра, который эффективен на каждой стадии роста. Пурпурный Акцент на цветении, формула 4 диапазонов Лампа пурпурного цвета была придумана специально для растений в фазе цветения. Его уникальная формула смешивает 4 различных типа красного и синего светодиодов. В сравнении с Фиолетовой лампой пурпурная имеет больший акцент на красный. Синий Усилитель Вегетации Синяя модель нацелена на увеличение вегетативного роста, без потери урожая. Работая вместе с другими LED лампами, эта подсветка поспособствует росту ствола и сократит размер междуузлиев. В любое время можно добавить эту лампу к себе, чтобы сохранять растения сильными и здоровыми. Красный Ускоритель цветения Эта модель содздана в качестве досветки к любой системе освещения. Обладая компактными размерами, эта лампа может с легкостью разместиться в большинстве помещений. Все красное излучение увеличивает интенсивность фотонов, балансирует спектр до необходимого в фазах цветения и плодоношения. Ртутные лампы высокого давления (ДРЛ) Можно использовать для вегетативной стадии – в качестве основного света, но у них низкая светоотдача и высокая температура Непригодные лампы для выращивания: -Лампы накаливания общего назначения Самый распространенный и примитивный источник искусственного света. Неэффективны. -Инфракрасные лампы Используются как источник тепла в инкубаторах и террариумах. Непригодны для выращивания -Галогенные лампы Усовершенствованая лампа накаливания. Неэффективны для выращивания низкая светоотдача -Натриевые лампы низкого давления Неэффективны для выращивания монохроматический свет неподходящей длинны волн

Микродозы ЛСД: Smart drugs или плацебо?

tishokuku
doctor96:
отличное описание, плюсанул за труды) Удачи тебе на твоем жизненном пути =)

взаимно :3

Сибирь

Oposum2281337
Guarant13:
80 сделок

4 лайка
КОРОЧЕ КАЧ ТАКОЙ ПРОЕХАЛИ ПОД МОСТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ К ИРТЫШУ,ПОДНЯЛИ НА ПОЛ ПУТИ ОБРАТНО БЕГУТ РОДНЫЕ ПЯТЬ СОБАК,ТРУБКИ СРАЗУ ОТЖАЛИ ,НА КАПОТ ПОСТАВИЛИ РАКОМ,РЕБЯТА НА МАТИЗЕ УДАЧНО СНЯЛИСЬ ОТ ЧЕГО МЫ ПОЛУЧИЛИ ТЫЧЕК В ПЛЕЧЕ ТАК КАК ПРЕДУПРЕДИТЬ ИХ УСПЕЛИ А СОБАКАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ЭТО!СОШЛИСЬ НА 20 КЭСАХ (ДОРОГО НЫНЧЕ БОШКИ СУКА ЗА 2 ГР 20 БЛЯ)ПРИЕМКА КОНКРЕТНАЯ С МОСТА РЕБЯТА КРИЧАЛИ ПРЕДУПРЕДИТЬ ХОТЕЛИ ВСЕХ ЗА ЭТО СПАСИБО!НУ И НЕ МЫ ПЕРВЫЕ СЕГОДНЯ У НИХ,НЕ ПОСТЕСНЯЛИСЬ МЕНЯ ОБЫСКАТЬ (КАЗАХ ЛАПАЛ МУДИЛА,БЛАГО СИСЬКИ НЕ ТРОГАЛ)МЫ ССЫЛАЛИСЬ НА НЕНАХОД А ОНИ СКАЗАЛИ ПОХУЙ НАЙДЕМ!КОРОЧЕ НАШЛИ В ТАЧКЕ ОТПУСТИЛИ ДОМОЙ И ЖДУТ БАБОС ЗАКЛАДКОЙ КЛОУНЫ,ОТДАДИМ КОНЕЧНО,ХУЛИ НЕ НА НАРЫ Ж ЕХАТЬ НО СИТУАЦИЯ ПИЗДЕЦ.
ВЫСОКИЙ РУССКИЙ СТАРШИЙ ПРАПОР НЕ ПРЕДСТАВИЛСЯ АГРЕСИВЕН,МАЛЕНЬКИЙ РУКАСТЫЙ КАЗАХ МЛАДШИЙ СЕРЖАНТ НИЗЕНЬКИЙ ШУСТРЫЙ И КАЗАХ ПОВЫШЕ МОЛЧАЛИВЫЙ И ЛЕЙТИНАНТ САША НЕ МУДЛО СРАЗУ НАЧАЛ СПРАШИВАТЬ О ПРЕДЛОЖЕНИЯХ .ВООБЩЕМ БУДТЕ АККУРАТНЫ КАКА ТО ТАК.СКОРЕЕ ВСЕГО ГРЯЗНАЯ ПРИОРА ПРОЕХАВШАЯ МИМО ЭТО ИХ ТАЧКА
Точные корочки помнишь? Номера у приоры, да и случаем не было ли там Логана синего?))
Один русский довольно здоровенький, второй казах относительно не высокий. Джинсы у них классика, одежда с рынка. Если да, то эти меня крепили). Очень странные типы, такое чувство как будто у нас это 2 опера на весь Омск, корешей тоже моих крепили, если это вообще опера)). Ибо манера общения у них уличная, но работают грамотно, нет компонентных людей, чтобы уточнить детали. кенты относительно норм, но качать за грамм шалы, как будто мы тут дилеры невъебаца и солевики это перебор, учитывая что казах походу в теме). Продали свои сучьи души за систему, которая ими вертит как хочет, а нет они этой системе сказать не могут)))0 Место кстати, недалеко от Меги, но как я понимаю, локации тут не особо решают, где кура клады попалит, там пасти и будут.
По поводу вопросов вначале распиши насколько помнишь.
Всем ровных подъёмов, не засовывайте вес в трусы и тому подобные места, дай бог успеете выкупить и втопить, да скинуть где нибудь из кармана, чем не иметь возможности скинуть так как клад в залупе. Крутят быстро, даже обдумать не успеешь.

Украина

Super_Salo
AndreyE:
ФСБ за вами не следит

Компромат не собирает
Здесь всё анонимно
ПОВТОРЯТЬ 1000 раз в день АХХАХААХАХ
Это ты к чему?

Фармакологичекие препараты

artem555555
Амфетамин в моеё городе больно хуёвый, травиться не хочется, а эффект такой ускорения нужен, интересуют лекарственные вещества сходные по эффекту с амфетамином, всем спасибо.

Фармакологичекие препараты

Timbertimberland
В нашей стране Фенибут без рецепта идет и его даже детям советуют врачи. В связи с тем ,что я однажды решил бросить стаф и достать было сложновато , я перешел на аптеку. Сидел и сижу больше года на Фенибуте+Кофеине, сижу прям очень плотно, много жру именно как комбо эти препараты. В день порой уходит 10-20 Фенибута (2500-5000 Мг) + 10 кофеина (2000 Мг). По деньгам дрозировка на день стоит примерно 350-450 руб. Могу расписать всё в подробностях, все положительные и отрицательные стороны получения кайфа от этого всего , если интересно кому.

Северо-Запад

Triple Staff ❤ИЩЕМ КУРЬЕРОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ❤
qxTB2Q:
поэтому собаку кримировал. думали с женой похоронить но стрёмна в наши времена!!!

В наши времена , огонь куда лучше земли

Порно\секс\разврат под мефом

prismus
elka898:
это когда твой барыгам в гоа, а ты в москве и ты берешь билет

Да уж, сомнительное времяпрепровождение) А что потом? Как-нибудь послать всё к чертям и полететь навестить бывшего мойщика моих окон в Узбекистан?